ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕНДИНГ АВТОМАТА С РЕКЛАМОЙ:
- Размеры (ВхШхГ): 150х116х30 см;
- Мощность двигателя: 100 Вт;
- Подсветка: 30 Вт;
- Размер постера: 65х95 см;
- Кол-во постеров: 20 шт;
- Время показа постера: 10 сек;
- Время чистки обуви: 40 сек - 1.5 мин;
- Время зарядки тел.: 10 мин;
- Оснащен двумя монетоприемными механизмами;
- Программируется для приема монет одного номинала или жетоны.
Аппарат для чистки и полировки обуви, подзарядки телефонов и батарей и демонстрации рекламных изображений, комплектуется таймером включения/выключения лайтбокса при помощи которого, можно запрограммировать автоматическую работу рекламного табло строго по расписанию. Эта функция дает возможность максимально снизить амортизацию роллерного носителя, а также существенно снизить расход потребляемой электроенергии.
БИЗНЕС ПЛАН (ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА)
Общие затраты для установки одной единицы оборудования:
-
Сумма требуемых инвестиций для приобретения автомата - 2 100 $;
-
Рекламное роллерное полотно для печати рекламных изображений на 20 площадях (13 м) - 20 $;
-
Закупка крема для полировки обуви - 7 $;
-
Средняя арендная плата за 1 кв. м с учетом потребляемой эл. энергии за 1 месяц (крупный торгово-офисный центр) - 100 $.
Итого: 2227 $
Предполагаемая прибыль от одной единицы оборудования в месяц:
-
Продажа 20 рекламных площадей по минимальной цене 15 $ - 300 $;
-
Минимальный доход, полученный от чистки обуви (стоимость услуги 0.1$) - 30 $;
-
Минимальный доход, полученный от зарядки мобильных телефонов (стоимость услуги 0.1 $ ) - 80 $;
-
Дополнительный доход от печати (1 постер х 5 $) - 100 $.
Итого: 510 $
Окупаемость оборудования 5-6 месяцев!
ЦЕНА В $ США УКАЗАНА ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ КУРСУ НБУ НА МОМЕНТ СДЕЛКИ !!!
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ НА ВЕНДИНГ АППАРАТЕ
ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА более заметна и запоминаема, нежели обычные рекламные щиты. Движущиеся элементы, которые используются в динамической рекламе, на 85% эффективнее привлекают внимание, чем неподвижные, а по уровню запоминаемости в 1,5-2,5 раза эффективнее статичной рекламы.
СКРОЛЛЕРЫ (РОЛЛЕРНЫЕ ДИСПЛЕИ)– это линия динамических сити-лайтов с внутренней подсветкой. Качество и надежность нашего носителя сочетается с эффективностью и рентабельностью. Так как у него есть возможность представлять информацию 20-ти рекламодателей на лицевой стороне рекламоносителя.. Рекламные плакаты подсвечиваются изнутри, что делает их особенно яркими, а динамичная смена изображения на роллерном дисплее привлекает дополнительное внимание.
Именно благодаря своему утилитарному предназначению и полезности людям рекламная эффективность информации, позиционируемой на скроллерных дисплеях наших стендов намного выше, чем у аналогичных по размеру носителей. Уже один тот факт, что посетитель как минимум два раза - при входе и при выходе, увидит установленный в холле у входа или в каком-нибудь другом привлекательном месте ,стильно выглядящий стенд для чистки обуви и подзарядки телефонов, увеличивает в два раза рекламную эффективность позиционируемой информации. В случае, если кто то из посетителей почистит обувь или в течении 10 минут будет заряжать телефон, то запоминаемость увиденной во время пользования услугами аппарата информации , а следовательно рекламная эффективность будет особенно высока - взгляду никуда не деться в этом случае – наш рекламный носитель, из обычного, когда на восприятие информации реципиенту отводится в среднем около 2-5 секунд, «переходит» в разряд, сравнимый по воздействию и по эффективности с печатными изданиями – листовками, буклетами, журналами и пр.
Кроме того, в сознании посетителей четко устанавливается следующая психологическая цепочка: удивление от нового, стильного и необычного механизма-рекламного носителя, при входе – запоминание информации на фоне удивления и неожиданности – понимание для чего механизм работает и, что его можно использовать для своего блага (почистить обувь,подзарядить телефон) .
|