Новая форма напитков в вендинг автоматах
Недавно на рынке Великобритании появилась весьма интересная концепция – была предложена новая форма для напитков, продающихся в торговых автоматах. Новая упаковка значительно расширяет вместимость вендинг автоматов и снижает расходы, связанные с обслуживанием.
Инновационная система PouchLink, спроектированная и разработанная британской компанией WaterWerkz, расширяет вместимость вендинговой машины до 2 000 упаковок разных размеров, которые заполняются по требованию. Торговые автоматы используют очищенную воду, и только натуральные сиропы. Потребители могут по желанию смешать различные составляющие и получить новый свежий напиток, который больше нигде не продается.
Мало того, что этот проект значительно сокращает расходы, которые возникают при обслуживании вендинг автоматов, продающих напитки в жестяных банках или бутылках, он еще является экологически чистым. Новая упаковка признана лучшей тарой для холодных освежающих напитков.
Кроме этого, новая система охлаждения, только при разливе напитка в упаковку, позволяет экономить 80 процентов энергии по сравнению со стандартными торговыми автоматами, где приходится постоянно поддерживать низкую температуру.
Также компания WaterWerkz запустила свою собственную марку вендинг напитков на основе сока под фирменным знаком Froobee, разработанная с целью поддержания новых стандартов здоровья в британских школах.
Концепция обещает сделать систему PouchLink чрезвычайно востребованной, поскольку, если даже не брать во внимание концептуально новую упаковку, возможность создавать свои собственные отличные напитки, которая предлагается клиентам, бесспорно, будет положительно воспринята всеми.
В дальнейшем планируется расширение сервиса, возможностью смешать и заказать напиток с помощью запроса с мобильного телефона. Хороше время, чтобы подхватить эту идею.
источник http://www.vendera.ru/