Вендинговые аппараты

Снековые аппараты-новый удобный вендинг! - Вендинг форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Снековые аппараты-новый удобный вендинг!
sergdenДата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня рынок вендингового оборудования очень широк.. Следующим по распространенности типом вендинговых аппаратов являются снековые, предлагающие штучный товар.
Снековые автоматы пользуются популярностью там, где у людей нет возможности купить продукты в другой торговой точке: на закрытых предприятиях, где рано закрывается столовая, в платных учебных заведениях, где проводятся вечерние занятия, а буфета нет.

- За рубежом стараются ставить снековые автоматы рядом с кофейными или автоматами для продажи холодных напитков.
- Ассортимент в снековых аппаратах почти всегда стандартный, хотя иногда он подбирается индивидуально, - объясняет Андрей Бардин. - Он включает в себя прохладительные напитки в объеме 0,5 л в ПЭТ-упаковке и в банке 0,33 л, шоколадные батончики, сухарики с самыми популярными вкусами и чипсы. Все торговые марки должны быть от известных мировых производителей, которых знают и которым доверяют покупатели

- Но заложить в снековый автомат можно фактически любой продукт: орешки, печенье и т. д., - Сегодняшняя мировая тенденция - расширение ассортимента товаров, которые реализуются с помощью вендингового оборудования. За рубежом давно привыкли, что в торговом автомате можно купить и цифровую технику, и лекарства, и одежду. Но абсолютными лидерами по продаже товаров через автоматы являются японцы. Япония - вообще самая насыщенная торговыми аппаратами страна: там не в новинку целые магазины без продавцов. По данным некоторых экспертов, если в России на один вендинговый автомат приходится около 10 тыс. человек, а в Европе - 100-150, то в Японии один такой аппарат обслуживает лишь 20 человек.

С помощью вендинг-машины здесь можно купить сырые яйца, овощи и даже живые цветы. Достаточно распространены автоматы, торгующие презервативами и туалетной бумагой, популярны также аппараты, продающие лапшу и сакэ - от 50 граммов до двух литров. Но самым востребованным продуктом являются сигареты.

- При покупке снекового автомата важно выбрать автомат, позволяющий продавать широкий спектр товаров, т. к. в этом случае можно гибко реагировать на запросы покупателей. Объем загрузки автомата тоже важен, но для разных мест установки автоматов он может быть различным, т. к. в небольшом офисе не имеет смысла устанавливать объемные торговые автоматы, а в вузе вряд ли будет успешен узкий вендинг со 150-200 единицами товара. Чем точнее будут учтены пожелания клиентов, тем прибыльнее будут автоматы.

Прикрепления: 3909797.jpg (25.2 Kb)
 
sergdenДата: Среда, 15.07.2009, 20:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Новая форма напитков в вендинг автоматах

Недавно на рынке Великобритании появилась весьма интересная концепция – была предложена новая форма для напитков, продающихся в торговых автоматах.

Новая упаковка значительно расширяет вместимость вендинг автоматов и снижает расходы, связанные с обслуживанием.

Инновационная система PouchLink, спроектированная и разработанная британской компанией WaterWerkz, расширяет вместимость вендинговой машины до 2 000 упаковок разных размеров, которые заполняются по требованию. Торговые автоматы используют очищенную воду, и только натуральные сиропы. Потребители могут по желанию смешать различные составляющие и получить новый свежий напиток, который больше нигде не продается.

Мало того, что этот проект значительно сокращает расходы, которые возникают при обслуживании вендинг автоматов, продающих напитки в жестяных банках или бутылках, он еще является экологически чистым. Новая упаковка признана лучшей тарой для холодных освежающих напитков.

Кроме этого, новая система охлаждения, только при разливе напитка в упаковку, позволяет экономить 80 процентов энергии по сравнению со стандартными торговыми автоматами, где приходится постоянно поддерживать низкую температуру.

Также компания WaterWerkz запустила свою собственную марку вендинг напитков на основе сока под фирменным знаком Froobee, разработанная с целью поддержания новых стандартов здоровья в британских школах.

Концепция обещает сделать систему PouchLink чрезвычайно востребованной, поскольку, если даже не брать во внимание концептуально новую упаковку, возможность создавать свои собственные отличные напитки, которая предлагается клиентам, бесспорно, будет положительно воспринята всеми.

В дальнейшем планируется расширение сервиса, возможностью смешать и заказать напиток с помощью запроса с мобильного телефона. Хороше время, чтобы подхватить эту идею.

источник http://www.vendera.ru/

Прикрепления: 6703660.jpg (23.6 Kb)
 
prostovendДата: Вторник, 28.06.2011, 14:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто! Правда ячейки в американских автоматах уже сделаны под шоколадки.

Просто о вендинге
http://www.prostovend.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: