AleXuS | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Киоски самообслуживания, на сегодняшний день, используются во многих отраслях, но наиболее широко развиты в банковской сфере. Если ранее в банках традиционно размещались банкоматы и платежные терминалы, то сейчас в ряде отделений можно увидеть информационные киоски для работы с интернет-банком и системы электронной очереди.
Информационный киоск позволяет решать практически любые задачи, связанные с персональным информационным обслуживанием клиентов:
- интернет-банкинг – возможность оплаты платежей без участия кассира через сайт банка; - электронный навигатор по услугам банка, где можно посмотреть условия кредитования, размещения депозитов, обслуживание счетов и другую необходимую информацию; - получить доступ к сайту банка; - провести анкетирование клиентов по интересующим вопросам. Основные преимущества внедрения банком информационных киосков:
- экономия времени специалистов банка на первичное консультирование; - отсутствие " человеческого фактора": настроение, достоверность и объем информации; - возможность установки информационного терминала в зоне самообслуживания вне операционного зала; - работа 24 часа 7 дней в неделю, без перерыва и заработной платы; - повышение уровня сервиса и эффективности обслуживания клиентов; - получение дополнительной рекламной площади; - а также укрепление имиджа банка.
Использование информационных киосков от компании "Сенсорные Системы Украины" в банковской сфере позволяет значительно разгрузить персонал банка и сделать более комфортным использование услуг банка посетителями.
Больше информации по другим сферам применения и детальное описание информационных киосков Вы можете посмотреть на нашем сайте www.tsu.com.ua или у сотрудников нашей компании 044-360-82-78.
Сообщение отредактировал AleXuS - Вторник, 25.12.2012, 13:57 |
|
| |