Вендинговые аппараты

Торговое и пищевое оборудование от компании "VendInO" - Вендинг форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вендинг форум » Вендинг » Обмен опытом » Торговое и пищевое оборудование от компании "VendInO" (Фаст-фуд, уличная торговля , рестораны, кафе,лучшие цены!)
Торговое и пищевое оборудование от компании "VendInO"
sergdenДата: Пятница, 27.11.2009, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Свой бизнес-уличная торговля, комплектация оборудованием для торговли компанией" VendInfo".

Энергичный ритм жизни заставляет нас переходить на питание, которое экономит время, столь необходимое современному человеку как больших, так и малых городов. Это и есть основополагающий принцип построения предприятия быстрого питания: обслуживание клиента в рекордно короткое время. Важнейшей составляющей успеха выбранной концепции является правильный подбор технологического оборудования.
Индустрия быстрого питания (фаст-фуд) возникла в 1920-ые годы в Америке. В 1921 году в Канзасе открылась компания «Белый замок» («White Castle»), специализирующаяся на приготовлении гамбургеров. В конце 1940-ых годов у «Белого замка» стали появляться конкуренты. Самым серьезным из них оказалась молодая компания «МакДональдс», которая в настоящее время насчитывает больше 30000 ресторанов в 119 странах мира, в то время как компания «Белый замок» всего около 380 ресторанов в США.

Сегодня вниманию потребителей на рынке фаст-фуда представлены предприятия быстрого питания с различным уровнем сервиса, качеством предлагаемых блюд, ценовой политики и т.д. Потребитель может выбирать и выбирает по многим критериям, в первую очередь, это возможность быстро перекусить, но исключительно качественно приготовленную пищу. Перед операторами фаст-фуда встает вопрос: как удовлетворить требования клиентов?


Одним из решающих фактором в быстром обслуживании и стабильном высоком качестве предлагаемых блюд является правильный выбор профессионального технологического оборудования, компания “VendInfO” предлагаем оборудование украинского завода производителя, более 12 лет специализируется на оснащении предприятий общественного питания различных форматов от точек фаст-фуда, кафе, баров до ресторанов высокой кухни.

Предлагаемые к приобретению товары представлены не без помощи технического оснащения мест продаж. С помощью торгового оборудования мы можем продемонстрировать продукцию покупателю, улучшить условия хранения изделий, а также создать удобство процесса покупки. К такого рода инструментам относят: витрины, шкафы, лари, холодильные камеры, агрегаты, мини-холодильники, стеллажи, прилавки, киоски, покупательские тележки, корзины, кассовые терминалы, сумочные шкафы, манекены, вешалки, плечики, стойки и многое-многое другое. Торговое оборудование является «лицом» магазина и, следовательно, производителя, если же это гипермаркет, представляющий продукцию многих фирм-производителей, то затрагиваются интересы многих сторон. Например, в продуктовых сетевых магазинах товары расположены на стеллажах, витринах, холодильных камерах торговой точки, если же фирма хочет выделить свою продукцию среди аналогичной группы товаров, создать оптимальные условия хранения или улучшить их, то предоставляет собственное оснащение, которое считается фирменным и часто является эксклюзивным.
Если верно подобрать торговое оборудование, то можно решить ряд важных вопросов:
- механизировать работу;
- сократить потери товара;
- прорекламировать продукцию;
- улучшить условия хранения;
- выигрышно распределить весь ассортимент;
- привлечь внимание посетителей к фирменному, часто эксклюзивному, оборудованию, а следовательно, и к изделиям;
- улучшить качество обслуживания;
- сэкономить время покупателя, способствовать развитию возможностей самообслуживания;
- решить вопрос «рабочих рук» («умные» машины порой способны заменить десятки сотрудников).

Классификация торгового оборудования при его выборе происходит по ряду признаков:
- по особенностям воздействия на продукцию (охлаждающее или, наоборот, поддерживающее тепло);
- по характеру применения (для показа товаров, для удобства обслуживания покупателей и т.д.);
- по техническим преимуществам (машины-автоматы, полуавтоматы, неавтоматические, электрического привода, ручного и т.д.);
- по месту использования (в подсобных помещениях, торговом зале и т.д.);
- по способу установки (навесное, настенное и т.д.);
- по конструкции (разборное, литое и т.д.);
- по длительности применения (непрерывного, временного, периодического и т.д.);
- по универсальности (способности выполнять только одну конкретную функцию или несколько);
- по материалам изготовления (из алюминия, пластмассы и т.д.).
Таким образом, предметы, находящиеся в залах продаж (торговое оборудование), позволяют создать общее настроение магазина, повлиять на его интерьер, предоставить удобство и обеспечить техническую необходимость — все это работает на то, чтобы реализация продуктов была максимально отлаженной и результативной

ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
http://vending.ucoz.ua/news/1-0-2
Прикрепления: 1853480.jpg (34.7 Kb) · 1771370.jpg (21.9 Kb) · 9036741.jpg (106.9 Kb)
 
Вендинг форум » Вендинг » Обмен опытом » Торговое и пищевое оборудование от компании "VendInO" (Фаст-фуд, уличная торговля , рестораны, кафе,лучшие цены!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: