Вендинговые аппараты

Статьи о вендинговом бизнесе - Вендинг форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вендинг форум » Вендинг » Обмен опытом » Статьи о вендинговом бизнесе (Торговые автоматы-вендинг!)
Статьи о вендинговом бизнесе
sergdenДата: Пятница, 18.09.2009, 00:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Торговые автоматы (Vending)-перспективы и новинки!

Мир торговых автоматов в 21-ом веке становиться все многообразнее и насыщенные. Этот интересный и высокодоходный бизнес называют у нас “вендинг” (от англ. «vending» – автоматическая торговля).
Торговые автоматы (вендинговые аппараты) – специальные машины для автоматической продажи товаров. Они продают различные напитки, продукты, газеты, бахилы в больницах и поликлиниках и др. ,предоставляют обширный спектр услуг.
Немного о истории развития автоматической торговли:
Первые современные торговые автоматы были введены в действие в Лондоне (Англия) в начале 1880. Это были автоматы для продажи почтовых открыток. Первый торговый автомат в США был построен в 1888 году в Thomas Adams Gum Company (продажа жевательной резинки на железнодорожной платформе).
1988 год можно считать периодом, когда вендинг стал действительно популярным бизнесом. В том году американцы получили патент на торговый автомат, в котором можно было купить жевательную резинку. Кроме США, действительно широкое распространение вендинг получил в Германии, Японии и Корее. А если принимать весь мир в целом, то с каждым годом объемы бизнеса под названием вендинг возростали на 10%.
История вендинга в России длится с 1898 года. В Санкт-Петербурге в этот год начали устанавливать торговые автоматы, в которых каждый желающий мог за 15 копеек приобрести плитку шоколада.
В Советском Союзе автоматическая торговля была как не странно, очень широко развита . Только в Москве было установлено около 10 тыс. автоматов по продаже газированной воды . В советские годы такие автоматы можно было не редко встретить на улицах или в общественных местах нашей Родины.
В настоящее время самое большое количество вендинг автоматов на душу населения установлено в Японии, вторая страна – Германия. На 20-25 человек населения названых стран приходится один торговый автомат. Через торговые автоматы продаются жвачки, шоколадки, цветы, газеты и журналы, средства гигиены, мобильные телефоны и т.д.
Торговля через торговые автоматы является высокотехнологичным, рентабельным и высокодоходным бизнесом во всем мире. Сегодня вендинг развивается как альтернативный канал розничной продажи. По оценкам западных экспертов, вендинговый бизнес только формируется и является привлекательным для входа. Это доказывает статистика: рынок не насыщен даже на 5%.
По статистике, во многих странах, таких как, например, Япония и США около 20% покупок совершаются именно через торговые автоматы. Срок окупаемости торгового автомата около года, за весь срок эксплуатации автомат успевает окупить себя в 30 раз. Вендинг приносит около 500% прибыли, что и является основным критерием привлекательности этого бизнеса.
Не зависимо рост экономики или спад ( кризис) автоматическая торговля в СНГ будет становиться все более востребованной. Но ведь мировая вендинговая индустрия тоже не стоит на месте. Появляются новые товары, новые услуги, для продажи которых автоматы оказываются приспособлены как нельзя лучше. Такими прибавлениями последних лет стали продажа услуг доступа в Интернет, карт предоплаты для мобильных телефонов или просто продажа ПИН-кодов для доступа к тем или иным услугам, услуги по подзарядке мобильных телефонов, чистке и полировке обуви,копированию документов и т.д.
Нельзя не отметить,что торговые автоматы в СНГ становятся все более популярными и востребованы самыми различными группами населения. Вендинговый бизнес в регионах и странах бывшего СССР развивается невиданными темпами.
Аналитики и специалисты данной области отмечают, что рынок вендинга СНГ значительно отстает от того уровня, которого достигли другие развитые страны, сумевшие вовремя увидеть все прелести продажи товаров через торговые автоматы. Тем самым даже неопытный человек может сделать вывод: рынок СНГ
автоматизированной торговли будет динамично развиваться в ближайшее время. А это довольно приятная новость, как для тех, кто уже активно занимается этим бизнесом, так и для тех, кто только собирается начать свое дело в этой сфере.

Кроме того, наступивший экономический кризис практически никак не затрагивает вендинговую торговлю, а скорее даже наоборот – способствует её развитию. Если услуги торговых автоматов были востребованы и раньше, то на сегодняшний день люди стали еще больше нуждаться в возможности приобрести горячие напитки или закуски или воспользоваться, порой так часто необходимыми услугами.
Как было выше упомянуто, вендинг –индустрия широко развивается во всем мире, появляются новые торговые автоматы, порой даже ,на мой взгляд, с очень неожиданными решениями (торговые автоматы по продаже лобстеров, например, в Японии).
На вендинговом рынке стран СНГ , помимо уже твердо зарекомендовавших себя кофейных ,снековых автоматов и платежных терминалов, развиваются новые направления этой индустрии- музыкальные аппараты, торговые автоматы для продажи DVD и CD дисков , автоматы по продаже горячих и холодных обедов, совсем новое направление аппараты для продажи свежевыжатого сока (фреш) и торговые автоматы для торговли книгами и журналами. Не стоят на месте и торговые автоматы для предоставления новых и широко востребованных для нашего рынка услуг, здесь в первую очередь необходимо отметить новую вендинг -машину “новинку вендингового бизнеса СНГ, совместившую в себе сразу три опции: две вендинг- услуги ( автоматическую чистку и полировку обуви и подзарядку мобильных телефонов и батарей) и возможность демонстрации динамичной рекламы на большом сити-лайте ,находящемся в этом торговом аппарате. Всего машина может размещать и демонстрировать до 20-ти рекламных постеров, перелистывающиеся в режиме слайд-шоу .
Такой проект дал свой старт в Украине и высокими темпами развивается в СНГ.
Нужно сказать о хорошо зарекомендовавшем себя вендинговом копировальном аппарате, предоставляемые им услуги очень востребованы в повседневной жизни человека, бурно развивающаяся тема вендинговых массажных кресел, где за небольшую плату , машина сделает Вам релакс -массаж. Очень много вендинговых машин создано для развлекательной индустрии, вендинг- фото-киоск и вендинг - бинокль, лишь малая часть из уже достаточно широкого рынка таких автоматов.
Особо необходимо отметить бурно развивающееся направления вендингового бизнеса СНГ, торговые автоматы для продажи средств гигиены и контрацепции.
Аппараты по продаже средств гигиены делятся на несколько видов. Сюда можно отнести и торговые автоматы по продаже бахил, и автоматы по продаже прокладок, и автоматы по продаже презервативов (так называемые кондоматы) и ряд других подобных торговых автоматов. На данный момент эта ниша вендинг-бизнеса активно развивается, появляются новые аппараты и новые решения. Данные машины уже успешно производят и продают украинские и российские компании.
Торговля товарами и услугами при помощи торговых автоматов , с каждым годом, месяцем и днем ,набирает все большую скорость и обороты.
Вендинг бизнес - бизнес, основанный на получении прибыли от продаж через торговые автоматы) как вложение средств - это новый, стабильный и выгодный бизнес, который является на сегодняшний день одним из самых перспективных в СНГ. Срок окупаемости вложенных средств составляет от 8 до 20 месяцев. В Европе вендинг уже давно является одним из самых доходных видов бизнеса.
Благодаря быстрой окупаемости и высокому уровню рентабельности, приобретение торговых автоматов в собственность является выгодным как при покупке 1 - 2 аппаратов в офис, так и с точки зрения создания собственной сети из нескольких десятков или сотен автоматов.
Вендинг-бизнес – это правильный бизнес. У него есть свои правила развития, если хотите – законы вендинга, придерживаясь которых, можно достичь огромных высот. В тоже время, как мы уже подчеркнули, это бизнес, в котором ценно новаторство, а значит, именно вы можете добавить в вендинг-бизнес много нового.
Вендинг-бизнес – это постоянно развивающий бизнес. Пока вы читали эти строки, по всему миру появилось много торговых автоматов, зародились новые идеи вендинг-бизнеса.

Украина
г. Севастополь
компания “VendInfO”
Мицик Сергей
http://www.vending.ucoz.ua

 
sergdenДата: Пятница, 18.09.2009, 00:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Новинка вендинг бизнеса 2009 года и креатив в наружной рекламе

Вендинг (англ. Vending) — это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем автоматов. Вендинг получил широкое распространение в мире, как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги.
Это сравнительно новый, стабильный и выгодный бизнес, который является на сегодняшний день одним из наиболее динамичных и перспективных в мире.
История современных торговых аппаратов насчитывает более ста лет. Первый автомат был запатентован в США в 1888 году, который специализировался на продаже жевательной резинки. Затем начали появляться устройства, продававшие также конфеты и сигареты. В пятидесятых годах XX века торговые аппараты не только наливали сок и воду в стаканчики, но и сами готовили чай и кофе. Как ни странно, в бывшем СССР вендинг тоже присутствовал... в виде автоматов с газированной водой.
Вендинговые автоматы сегодня можно увидеть практически везде, это в первую очередь, кофейные автоматы, терминалы пополнения и оплаты счетов, снековые аппараты (продажа штучного товара) и много, много других “вендоров”, ассортимент новых видов которых успешно расширяется ведущими мировыми компаниями-производителями.
В данном очерке, речь пойдет о совершенно новом направлении вендинг бизнеса в СНГ, связанным с оказанием так часто потребляемых в повседневной жизни услуг: (ПОДЗАРЯДКА ТЕЛЕФОНОВ И БАТАРЕЙ, ЧИСТКА И ПОЛИРОВКА ОБУВИ, РЕКЛАМА). Все перечисленные выше услуги, теперь предоставляет один вендинг аппарат.
В классе вендинг - машин для сферы услуг, этот аппарат уникален в своем роде, так как отдельно созданы и работают аппараты для чистки и полировки обуви с платежами, работают терминалы для подзарядки телефонов (без подзарядки батарей), созданы и работают скроллерные системы для демонстрации рекламных постеров.
ЭТОТ “вендор” соединил все эти функции в одну машину.

Данная модель очень заметна своим внешним видом и яркостью. На вендинговом автомате может размещаться до 20 рекламных изображений, которые находятся в движении с остановкой на десять секунд и имеют мощное внутреннее освещение. Посетители заведения в течении 1 минуты могут почистить обувь или в течении 10 минут подзарядить мобильный телефон, в то же время, наблюдая рекламную информацию на сити-лайте . Также такой новый , креативный рекламный носитель будет виден на расстоянии 10- 15 метров, что не может не “зацепить” потенциальных рекламодателей, а собственникам вендинг аппарата иметь довольно не плохой доход от продажи рекламных площадей.
С таким вендинг аппаратом люди имеют возможность всегда привести свою обувь в порядок, если на улице плохая погода, а деловая встреча или приватный визит требует безупречной внешности. Вендинг аппарат не требует ежедневного обслуживания в процессе эксплуатации, оснащен мощным бесшумным двигателем, работающим от сети 220В, корпус выполнен из стали, в щетках используется специально подобранный состав из натурального волокна, и даже при частом использовании они не повреждают верхний глянцевый слой кожи.
Очень часто мы в повседневной жизни сталкиваемся, когда срочно нужно позвонить или же нам звонят, а батарея в телефоне разряжается и «садиться», следовательно, мы нервничаем и переживаем, так как в телефонном режиме в повседневной жизни решается масса довольно серьезных вопросов.
Здесь как раз и приходит на помощь вендинг терминал, который настроен на подзарядку 12-ти самых распространенных моделей в мире , а если же Ваша модель уникальна, есть возможность подзарядить батарею и все эти услуги за символическую плату, которая существенно не отразиться на Вашем бюджете.
Отдельно нельзя не отметить динамичный рекламный носитель, размером (60x95 см)- креатив и новизна в наружной рекламе.
В условиях высоко конкурентной рекламной среды, поиск наиболее эффективных рекламных носителей - процесс постоянный. Задача рекламы - привлечь внимание потребителя. Клиенты предъявляют все больше требований к качеству проведения рекламных кампаний. Их привлекают современные, а главное, новые формы подачи рекламы. Именно благодаря своему утилитарному предназначению и полезности людям, рекламная эффективность информации, позиционируемой на скроллерных дисплеях в аппарате намного выше, чем у аналогичных по размеру носителей.
Уже один тот факт, что посетитель как минимум два раза - при входе и при выходе, увидит установленный в холле у входа или в каком-нибудь другом привлекательном месте, стильно выглядящий стенд для чистки обуви и подзарядки телефонов, увеличивает в два раза рекламную эффективность позиционируемой информации. В случае, если кто-то из посетителей почистит обувь или в течении 10 минут будет заряжать телефон, то запоминаемость увиденной во время пользования услугами аппарата информации, а следовательно рекламная эффективность, будет особенно высока - взгляду никуда не деться в этом случае – наш рекламный носитель, из обычного, когда на восприятие информации реципиенту отводится в среднем около 2-5 секунд, «переходит» в разряд, сравнимый по воздействию и по эффективности с печатными изданиями – листовками, буклетами, журналами и пр. Кроме того, в сознании посетителей четко устанавливается следующая психологическая цепочка: удивление от нового, стильного и необычного механизма - рекламного носителя, при входе – запоминание информации на фоне удивления и неожиданности – понимание для чего механизм работает и, что его можно использовать для своего блага (почистить обувь, подзарядить телефон)
.
Об Авторе : Мицик Сергей
http://www.vending.ucoz.ua

 
sergdenДата: Вторник, 29.09.2009, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кризис – золотое время для вендинга


Специалисты утверждают: мировой финансовый кризис – самое подходящее для вендингового бизнеса время. С одной стороны, потребители, ощутившие на своем кошельке все «прелести» снижения реальных доходов и урезания соцпакетов, начинают экономить даже на том, на что прежде тратили деньги не задумываясь. И в итоге предпочитают напитки из автоматов, где качество напитка не ниже, чем в кафе, а стоимость – значительно привлекательнее. Кроме того, автомат позволяет сэкономить время, а это, безусловно, ценится работающими людьми.

Кроме того, вендинг хорош и для бизнесменов, и даже топ-менеджеров, желающих создать «финансовую подушку» на случай резкого снижения доходов. Ведь вендинг выгодно отличается от других видов бизнеса тем, что не требует постоянного внимания владельца, а значит, его без труда можно совмещать с основной деятельностью.

Кстати, в 20-30-х годах в США во времена Великой депрессии огромной популярностью пользовались торговые автоматы по штучной продаже сигарет. Многие не могли себе позволить купить пачку сигарет, но на одну сигаретку всегда могли найти деньги. Решается и проблема размена монет – рядом с автоматом по продаже товара ставят автомат по размену монет, который меняет, например, 5-центовую монетуна 5 монеток по 1 центу.

Не стоит, конечно, утверждать, что вендинг-бизнес совсем не подвержен кризисам. Так, например, в связи с денежной реформой и сменой национальных европейских валют в Европе западноевропейскому вендингу был нанесен существенный удар: пришлось перестраивать аппараты на новую валюту, менять монетоприемные устройства. Что впрочем, не послужило причиной для сбавления оборотов бизнеса. Да и вендинг не стоит на месте – современные многофункциональные автоматы готовы принимать оплату монетами, купюрами, карточками и даже с помощью мобильного телефона.

Журнал «МАРКЕТИНГ: идеи и технологии», №4 (16), июль, 2009

 
ВерикДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Одними из самых современных торговых автоматов являются аппараты компании «Саеко Вендинг», которая предлагает в аренду торговые автоматы по продаже снеков и кофейных напитков. Удобство именно этой техники состоит в ярком привлекательном дизайне, удобному обслуживанию широкому выбору представленной продукции. Антивандальная защита и надежная работа позволяют минимизировать издержки, связанные с ремонтом. Подробности о компании можно найти на сайте: http://saecovending.ru
 
Вендинг форум » Вендинг » Обмен опытом » Статьи о вендинговом бизнесе (Торговые автоматы-вендинг!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: