На современном рынке представлено огромное количество самых разных по размерам, форме, объемам и функциональности вендинговых автоматов. Сейчас уже практически никого не удивишь возможностью купить газету или пакет чипсов, стакан кофе или бутылку минеральной воды, опустив монету или купюру в приемник. Автоматы можно встретить и в крупном супермаркете и в маленьком провинциальном магазинчике, в большом офисном центре и на небольшой автозаправочной станции. Потребители по достоинству оценили данный вид услуг и с удовольствием пользуются им. Как и многие компании, устанавливающие вендинговые автоматы, чтобы реализовать свой продукт.
Однако большинство потребителей любит получать бесплатные пробные образцы товара. И большинство современных компаний, ведущие свой бизнес в производственном направлении, регулярно проводят специальные акции, чтобы привлечь клиентов, устраивая всевозможные дегустации и презентации с бесплатной раздачей образцов своей продукции. Бельгийская компания «Fosfor», изучив спрос и проведя маркетинговые исследования, убедилась в востребованности нового типа вендинговых автоматов. Так появилась бизнес идея создания сэмплинг-автомата для бесплатной выдачи товаров.
Новый сэмплинг-автомат получил название «Boobox». Принцип его действия предельно прост – любой желающий получить для себя бесплатный образец выставленного товара, набирает SMS-сообщение с цифровым обозначением и отправляет на указанный номер. В ответ ему на телефон приходит ключ, введя который можно просто забрать понравившийся продукт. В отличие от прочих вендинговых автоматов «Boobox» не привязан конкретно к определенной группе товаров. В нем могут находиться предметы любой формы, размера, веса. Для того, чтобы имелась возможность реализации напитков или продуктов, сэмплинг-автомат оборудован специальной системой охлаждения.
По сути, компания «Fosfor» предлагает каждому готовый бизнес-проект, способный значительно сократить расходы на обустройство презентационных мероприятий и получить определенную прибыль, размещая рекламную информацию на специальном дисплее. Разработчики создали дисплей достаточно большим, чтобы его можно было использовать в качестве носителя для рекламной информации не только того предприятия, чья продукция находится в сэмплинг-автомате «Boobox», но и, к примеру, бизнес обзору других фирм.
Источник http://www.ify.ru