Новые пути в поддержку сбыта молочных продуктов избирает Центральное Маркетинг-Обьединение (CMA) немецкой аграрной экономики с введением торговых автоматов, занимающихся продажей молока. Это новшество вендинга в будущем должно пополнить ассортимент молочных продуктов в школах. Также в фитнесс-студиях и ресторанах на производстве возможна установка синего торгового автомата с холодными напитками. Цель такой вендинг-инновации: предлагать покупателю современные молочные напитки посредством молочных торговых автоматов.
О том, каким обрaзом этот вендинг-концепт будет запущен в продажу, представителями CМА и комитета питания вендинговой экономики Германии высказывались прогнозы 12 июня 2007 в Бонне и Бад Гользберге. 200При этом особое внимание уделялось вопросам, "в какой форме возможна совместная работа двух организацой и каким образом их компетентность может быть использована при введении нового вендинг-концепта," - обьявил БДВ-шеф Норберт Монсен. "Мы хотим этаблировать молоко из торговых автоматов на внешнем рынке. Для этого нам нужно объеденить специальные знания вендинг-сообщества в области логистики и техники с ноу-хау СМА в области коммуникации и маркетинга," - добавил Ральф Лутз, руководитель отдела СМА Кооперативные действия.
Молоко посредством вендинга, или продажа продукции через торговые автоматы приобретает значительные масштабы в торговле за пределами предприятия. Согласно статистике БДВ, ежегодно более 500000 торговых автоматов с напитками и продовольствием приносят доход ок. 2,4 милиардов евро.
Это и есть сегмент, который СМА в будущем предполагает использовать для сбыта молочной продукции. Молочный торговый автомат от СМА может быть продавать до 500 продуктов, например, шейки, мольке и йогурт-напитки.
Торговый автомат - центральный ориентир в программе инициативы "Новые млечные пути" от СМА, которая призвана повысить сбыт и доходы от молочных продуктов. То, что программа будет успешна, доказал тест, проведённый молочными предприятиями Бауер, Кампина и Мюллер. Молочный торговый автомат был установлен в 10ти школах и столовых Бонна и Карлсруе, а также выставлен на пробу во время выставок вендинговой и молочной промышленности. Результат говорит сам за себя: за 54 дня всего лишь 5ю автоматами было продано 27000 продуктов.
Источник
http://www.fasvending.ru/