Вендинговые аппараты

Вендинг автоматы для продажи книг, газет, билетов - Вендинг форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вендинг автоматы для продажи книг, газет, билетов
sergdenДата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вендинговый автомат для продажи книг и DVD

Как и другие отрасли вендинга, книготорговля через автоматы рассчитана на клиентов, желающих сэкономить время и приобрести товар без обращения в торговую сеть, по пути своего обычного следования (в транспортных узлах, вестибюлях университетов и бизнес-центров и т. п.), а также в нерабочее время.

Новинка - автомат для продажи журналов
газет

В настоящее время издатели всего мира проявляют большой интерес к так называемым «продажам без продавца» - через автоматизированные системы. Все автоматы можно разделить на два типа - печатающие и продающие прессу, а последние - на три большие категории: автоматы, продающие прессу нескольких наименований; продающие только одно наименование и третьи - автоматы, реализующие бесплатную прессу. Все эти автоматы имеют большое значение, потому что помогают прежде всего минимизировать затраты по продаже печатной продукции, и там, где это позволяют обстоятельства, они имеют широкое распространение. Наиболее популярны автоматы, продающие одну газету.

Производством и продажей данных вендинг автоматов в Росси занимаеться предприятие "САМ", детально ознакомиться можно на сайте : http://www.sam.ru

Автоматы для продажи железнодорожных билетов

Два автомата для продажи железнодорожных билетов (слева — для поездов местного сообщения, справа — дальнего), Германия

Прикрепления: 9740612.jpg (46.4 Kb) · 1347498.jpg (38.3 Kb) · 6879868.jpg (9.8 Kb) · 3238498.jpg (37.6 Kb) · 3261035.jpg (89.9 Kb)
 
sergdenДата: Среда, 15.07.2009, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сигареты в торговых автоматы заменили книгами

В Великобритании с 1–го июля 2007 года вошел в силу закон, запрещающий курение в общественных местах. На фоне этого, казалось бы, негативного для многих факта, появилась компания TankBooks, использующая сложившуюся ситуацию в свою пользу.

Эта издательская компания, по сути, ничего нового не делает – главная ее задача довести до читателя свои книги. А вот способ доведения до потребителя своей продукции весьма интересен.

Книги небольшого формата упаковывают в пачки сигарет, т.е. с виду это обычная пачка сигарет, сверху обернутая целлофаном, а внутри фольгой, но содержимое там другое. Сейчас такого формата можно прочитать творчество множества писателей: от "Человека, который стал королем" Киплинга до "Метаморфозы" Кафки.

Возможно, это не заставит каждого курильщика отказаться от вредной привычки взамен на чтение книг, но это только начало.

TankBooks – это проект компании Tank, британского центра интеллектуальных разработок, креатив-агентства и издательства. Довольно умный способ воспользоваться текущей ситуацией - запрет на курение, чтобы создать большой проект, фактически предоставляющий новый продукт, но реально выпускающий классические произведения, стилизованные под упаковку сигарет.

Это освобождает TankBooks от лицензионных платежей, т.к. продукция, по сути не нова, а стилизация способствует тому, что курильщики по привычке будут обращать внимание на то, что до боли схоже с тем, в чем их жестко ограничили. Удобный формат дает дополнительные возможности реализации книг с помощью тех же вендинг сигаретных автоматов.

Идея комбинации книг с удобной упаковкой должна в первую очередь заинтересовать поклонников вендинг автоматов и издательства.

источник http://www.vendera.ru/

Прикрепления: 0175275.jpg (30.7 Kb)
 
sergdenДата: Среда, 03.02.2010, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вендинг - продажа газет и журналов

В этой статье мы решили рассмотреть некоторые вопросы по рентабельности установки газетных вендинговых автоматов. Не будем голословными и отметим сразу, что газетный вендинг пока не получил своего распространения в Украине. Почему? Об этом и пойдет речь в этой публикации. Но начнем мы, как обычно, с предыстории.

Предыстория газетного вендинга

Отечественный вендинг стал развиваться после 1956 года — после знаменитой поездки Никиты Сергеевича Хрущева в США. Тогда Хрущев воодушевился увиденными в Америке торговыми автоматами. Продолжил его дело, согласно этим же источникам, Л.Брежнев — также после своих заграничных поездок. Именно Леонид Ильич приказал открыть в Москве магазин «Автоматторг» напротив Театра имени Ленинского комсомола, где «автоматически» продавали бутерброды по 20 копеек. Далее в мегаполисах Союза и на южных курортах появились торговые автоматы по продаже газировки, пива, кваса, молока, сигарет, открыток и газет. Выпускали их два ведущих предприятия: «Автоматторг» и Киевский завод торгового машиностроения. Автоматы газет в советских республиках были представлены сетью безликих, однотипных вендинговых автоматов, которые не слишком привлекали внимание потребителя.

Современность и газетные автоматы

На сегодняшний день торговые автоматы по продаже газет — это яркие современные аппараты. В основном они располагают минимальным ассортиментом печатных изданий, начиная с 4-х наименований. И все оснащены устройствами для предотвращения хищения газет. Существуют как механические, так и электронные модели автоматов газет.

Электронные модели газетных автоматов имеют массу дополнительных функций — контроль наличия того или иного издания, световое табло, индикатор суммы и т.д. При желании аппарат можно снабдить GPS-передатчиком.

В сентябре 2004 года началась активная расчистка метро и прилегающих территорий от книжных и газетных развалов, это было сделано с подачи МВД, запретившего торговлю в московской подземке. Так образовался вакуум в нише продаж прессы, напитков, газет и журналов в метро. А когда стал ощущаться дефицит печатной продукции в подземке, мэрией города были установлены автоматы по продаже газет, но, впрочем, они не такие привлекательные, а больше даже незаметные, в отличие от тех аппаратов, которые предлагают российские вендинговые компании. Так вот, эти автоматы, которые были установлены в московском метро, выпускались на российском Малоярославском заводе. И на практикеавтоматы по продаже газет получились громоздкими, постоянно ломающимися и глотающими деньги, хотя и обошлись московскому правительству как хорошие зарубежные аналоги. Изначально власти предполагали сдавать эти автоматы в аренду тем же распространителям, которых незадолго до установки выгнали из метро, но их обслуживание и плата за место не сильно отличались от затрат на лоточную торговлю, а ассортимент продукции оказался в десятки раз меньше.

Еще одним основным препятствием на пути развития сети автоматов газет, журналов и прочей прессы является легкодоступность покупки той же печатной продукции в других местах – бабушек, торгующих газетами, можно встретить повсеместно: в переходах, на остановках, в холлах зданий, на рынках. Но самое главное – это то, что аппараты так и не стали популярными среди потребителей, и это связано напрямую с тем, что из них половина не работает, а половина берет деньги и не отдает товар, то есть с низким качеством самих автоматов по продаже газет. Так что пока вендинг на газетах можно считать только зарождающимся направлением, и для его успешной реализации необходимо два условия:

Появление на рынке торговых газетных автоматов с небольшой стоимостью.

Функциональность самих аппаратов.

Рентабельность и обслуживание автоматов по продаже газет

Какую наценку вы сможете сделать на газеты, чтобы в вашем автомате по продаже газет их покупали? Как в кофе-автомате, в 100%, тут не получится. На данный момент существует мнение, что газетно-автоматный бизнес — это бизнес для средних и крупных компаний, т.к. чтобы закрепиться в нем, нужно начинать сразу с большого количества автоматов. Потому что, продавая газеты через торговые автоматы, нужно создавать рабочие места для операторов, которые будут осуществлять ежедневное обслуживание самого оборудования. Поэтому и надо, чтобы автоматы нарабатывали зарплату и окупались — а это возможно при большом количестве автоматов с хорошими проходными точками Еще есть две причины, почему автоматы газет считаются невыгодными — это их высокая стоимость и маленький ассортимент. Ведь обычный газетный киоск или лоток имеет ассортимент из нескольких десятков, а то и сотен наименований. В газетных автоматах, как мы уже писали выше, в основном от 4 до 10 позиций.

Как альтернативный вариант газетных автоматов

Газетные автоматы могут быть рентабельны, если немного их «переквалифицировать», то есть реализовывать через них не конкретно газеты, а популярные общетематические журналы и «карманные» книжки в мягком переплете. В отличие от газет, эта периодика актуальна и на следующий день, и через неделю, также журналы и дешевые книжки более рентабельны.

А можно и «мешать» ассортимент, например, реализовывать газеты по продаже недвижимости + журналы + книги. Думаем, найти предложение от компаний-производителей по автомату с подобной функциональностью вполне возможно — вопрос только в том, сколько такой аппарат будет стоить. Но опытный оператор в этом случае может адаптировать под продажи журналов,книг и обычный снек.

Также в основном автоматы газет оснащены рекламным щитом или дисплеем — и поэтому с них можно продавать рекламу (об этом мы писали в статье «Реклама на торговых автоматах»).

И еще «пища» для раздумья — это получение рекламного бюджета от издательств, то есть это тот бюджет, который вам предложит издательство за продажу их продукции. Далее можно подумать и о брендировании торгового автомата (к примеру, бренд издательства «ЭКСМО», автомат продает популярные книжки Донцовой, Марининой и т.д.). Если, например, на автомате по продаже газет будет крупно написано «Космополитен» – то это только привлечет молодых женщин, тогда как в ином случае они прошли бы мимо. Ну а договориться о том, чтобы аппарат торговал не только «Космо», можно, но в этом случае вашей ЦА уже будут студентки и женщины, потому и остальной ассортимент надо подбирать также «под них».

Рекомендации по установке автоматов газет

Автоматы газет рекомендуют устанавливать в метро, в гостиницах, в торговых центрах, на вокзалах, в офисах, на проходных предприятий, организаций и в ВУЗах; конечно, с соответствующим ассортиментом. Среди хороших мест для установки торговых автоматов также присутствуют бизнес-центры и мега-моллы. В любом случае это должно быть закрытое и защищённое от воды помещение, так как большинство моделей автоматов для продажи газет не предназначены для работы на открытом воздухе.

Кстати, обратите внимание, где установлены аппараты в московском метро? Пусть они и стоят на виду, но место их расположения выбрано неудачно — они встречают покупателя последними, когда газета уже куплена. И на проходе их тоже не поставишь, так как покупателю неудобно будет делать покупку. Поэтому в случае точки, которая будет стоять на пути у спешащих людей, надо хорошо подумать над расположением автомата по продаже газет.

Ассортимент автоматов по продаже газет

Наш относительный вывод (верный или нет — это решать вам), что продажа свежих газет через автоматы будет нерентабельна, мы уже сделали. И подошли к тому, что журналы более популярны и актуальны, тем более что есть много дешевых изданий, таких как «Лиза», «Даша», Burda (издательство «Бурда»), «Автомир» и прочие. Сюда же относятся книги Донцовой, Марининой и другие женские романы в мягком переплете (издательство «Эксмо»). Из более дорогих, но не менее популярных журналов — «Космополитен», «Гламур», «Максим» и прочие. Из газет, которые можно подмешивать в ассортимент и которые выходят раз в неделю или раз в две недели — «Моя семья», «Кроссворды» и прочие. В общем, есть из чего выбрать. И есть от кого получить рекламный бюджет и брендировать аппараты по продаже газет. И все же к выбору ассортимента надо подойти серьезно — ориентируясь на то, где будет стоять журнальный автомат и для какой ЦА он будет продавать издания.

Источник:http://veq.ru/catalog/analitika-market/doc/706/

Прикрепления: 1252005.jpg (37.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: